Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
Организаторы чемпионата по League of Legends арендовали футбольный стадион Ноябрьский релиз новой игры от авторов Minecraft и другие новости дня В сети продолжается скандал вокруг «наследника S.T.A.L.K.E.R.», шутера Areal С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов Началась разработка продолжения Outlast Видеоигры учат принимать нестандартные решения Игра про российское бездорожье разошлась тиражом 100 тыс. экземпляров Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня World of Warcraft: Warlords of Draenor выйдет 13 декабря
Комментариев нет:
Отправить комментарий